Saturday, February 4, 2012

Shopping❤




Наконец-то у меня появилось и время и желания  что-то написать в блоге)
Сегодня был насыщенный и длинный день.. хотя он еще не закончился.. так как сейчас буду идти вниз ко всем и праздновать день рождения) веселая будет ночка вообщем)
так вот.. встали мы с самого утра сегодня(
на ногах я была уже в пол 7.. быстро собрались и поехали в уник (кстати дочитала книгу Пауло Коэльо " на берегу Рио-Пьдра села я и заплакала", интересная, но особенно не впечетлила. Теперь начала читать также Коэльо "Дьявол и сеньорита Прим", надеюсь понравится, хотя я все люблю книги этого писателя)
что-то я далеко зашла)
так вот..  приехали.. сдали экзамен. ну как сдали.. результатов еще не знаем, но надеюсь все будет хорошо))
и.. наконец-то мы пошли на шоппинг) особенно много времени мы ему не уделили. так как нам надо было еще в теско. да и очень уставшие мы были, но все же что-то да успели купить)
Мне, Саше и Ромашке) купили ему уже наконец-то шарф, а то вечно голая шея была, а меня это очень бесило))
фоткала я на телефон, несколько фоток есть и с фотика)
Ну и конечно от нечего делать я себя еще пофоткала в зеркале) хаха)


Кривляка))





две крутые футболки)
одна с надписью "Your Boyfriend's T-Shirt" и "White isn't Black"
размер остался только L
но так как я люблю чтобы на мне все весело то сразу и взяла)
и джинсовые шорты New Yorker


                                                     Любимый купил мне простой реглан под кеды) H&M

белье))


                                          как он мне нравится))

теплые розовые носочки))

купила Любимому уже подарок на День Валентина куртку и кошелек)



теплая кофта H&M  с бантиком сзади)

наконец-то купила себе шампунь и все к нему))

купили еще полностью красное постельное белье))

этой покупке радуюсь больше всего)
была очень большая скидка, 80%
и они мне достались всего за 150гр, то есть почти за 20долларов)))




                              не могла не сфоткать наши любимые сладости))

ну вот и все)

                                                                          With ❤ 
                                                                                                      Keidy Kelen 
                                                                                                                          =)




1 comment:

  1. очень нравиться ваш блог.не подскажите где кеды купили?)

    ReplyDelete